Сервис бесплатной доставки заказов Озон
Мы подготовили ответы на самые популярные вопросы, которые возникают у клиентов

Как узнать доставлен ли заказ?

Вы можете проверить информацию по дате доставки заказа в Донецк на нашем сайте,к ак только заказ прибыл в пункт выдачи, на сайте обновляется информация вы также можете узнать информацию в поддержке телеграмм @dstvklpr

Когда нужно регистрировать заказ на сайте?

Заказ требуется зарегистрировать сразу после оплаты на сайте озон.

Какие есть ограничения по габаритам?

Мы не устанавливаем ограничения, доставим все заказы, поступившие на пункт выдачи в городе Донецке.

Как получить заказ?

Для получения заказа вам требуется предъявить штрих-код сотруднику пункта выдачи нашего сервиса.

Можно ли вернуть товар?

Вы можете вернуть товар при проверке на пункте выдачи или офрмить возврат через личный кабинет.
С детальной инструкцией можно ознакомиться ниже
Обратите внимание, возврат через нашу службу доставки возможен только в заводской упаковке и со ШТРИХ - КОДОМ озон, товар должен быть доставлен на пункт выдачи ул. Вешенская д.8..
Без штрих-кода товар вы можете вернуть через любой пункт выдачи озон.

Можно ли примерять вещи?

Конечно, вы можете примерить товар и если он не подошел, вернуть обратно.

Служба поддержки

Вы можете обратиться в службу поддержи в телеграмм @dstvklpr
IVF финансовые технологии
ИП Пороло Евгения Вячеславовна ОГРНИП 323940100114844 ИНН 940300283293
ИП Пороло Евгения Вячеславовна 
ОГРНИП 323940100114844 ИНН 940300283293